Посетителей 50
Дата 29 июня 2020
Место Кастомизированная онлайн-платформа
Иммерсивная церемония для 50 лучших сотрудников компании из 36 городов России.
Транслировать ценности бренда в Москве и регионах через лучших сотрудников-амбассадоров.
Наградить подарками 50 лучших сотрудников Raiffeisen Bank — победителей церемонии Grand Prix.
Вручить подарки всем финалистам одновременно и эффектно.
Мы выбрали иммерсивный формат церемонии в формате квеста для 50 финалистов премии. Участников распределили на микрогруппы для улучшения кросс-функционального и межрегионального взаимодействия.
Кастомизированная платформа
Площадка разрабатывалась под задачи мероприятия: несколько залов, возможность перехода между ними и общение в мегачате. Трансляция велась одновременно из шести локаций.
Ценности через геймификацию
Мы разделили номинантов на микрогруппы и обратились к ценностям клиента. В каждой комнате участники получали одну цифру к кодовому замку на кейсе с подарком.
Онлайн по законам офлайна
Предварительное вовлечение, музыкальный вэлком и индивидуальное приветствие заходящих в трансляцию гостей. Вместе с клиентом мы создали атмосферу традиционного мероприятия.
Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а