Menu
eng

НашЭствие Эльдорадо

Fill 1 Created with Sketch.

Посетителей 850

Fill 1 Copy Created with Sketch.

Дата 18 января 2018

Fill 1 Copy 2 Created with Sketch.

Место Stadium Live

Задача

Подготовка сотрудников к глобальным переменам во всей организации. Повышение лояльность сотрудников к решениям руководства в данных процессах.

Решение

Организация мероприятия в формате рок-фестиваля, на котором главными «звездами» стали сотрудники компании из всех регионов присутствия бизнеса.

Инструменты

Интеграция бренда в название крупнейшего российского рок-фестиваля «Нашествие».


Разработка масштабного арт-объекта в виде кирпичной стены, которая была разрушена в начале мероприятия символично отображая переход в новую эру.


Формат нового управления транслировался через видео песни «Another Brick In The Wall» в исполнении детей сотрудников.


Проведение церемонии награждения лучших сотрудников центральных и региональных подразделений с пати мейкерами на байках.


Музыкальное шоу в формате «живого звука».


Хедлайнером вечера стала трибьют-группа «Петроград».

Другие проекты

Контакты

наш адрес

Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а

связаться с нами

info@marketemotion.ru +7 (495) 726-55-99

© MarketEmotion 2024