Посетителей 850
Дата 18 января 2018
Место Stadium Live
Подготовка сотрудников к глобальным переменам во всей организации. Повышение лояльность сотрудников к решениям руководства в данных процессах.
Организация мероприятия в формате рок-фестиваля, на котором главными «звездами» стали сотрудники компании из всех регионов присутствия бизнеса.
Интеграция бренда в название крупнейшего российского рок-фестиваля «Нашествие».
Разработка масштабного арт-объекта в виде кирпичной стены, которая была разрушена в начале мероприятия символично отображая переход в новую эру.
Формат нового управления транслировался через видео песни «Another Brick In The Wall» в исполнении детей сотрудников.
Проведение церемонии награждения лучших сотрудников центральных и региональных подразделений с пати мейкерами на байках.
Музыкальное шоу в формате «живого звука».
Хедлайнером вечера стала трибьют-группа «Петроград».
Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а