Menu
eng

PROдвижение. Сцепление с успехом

Fill 1 Created with Sketch.

Посетителей 330

Fill 1 Copy Created with Sketch.

Дата 22 апреля 2019

Fill 1 Copy 2 Created with Sketch.

Место Аэродром Караишево, Республика Татарстан

ЗАДАЧИ

Разработать основную идею и фирменный стиль презентации.

Создать серию продуктовых роликов для демонстрации преимуществ шин.

Разработать технологичные интерактивные стенды для демонстрации продуктовой линейки.

Показать выгоду использования шин для грузовых региональных перевозок.

Придумать бизнес-инструмент, позволяющий партнерам выйти на новый экономический уровень.

Предложить город в России с развитой инфраструктурой для организации презентации.

Предложить полигон для демонстрации шин и площадками для проведения деловой и развлекательной частей мероприятия.

Проработать логистику прилетов, расселения и перемещения гостей на мероприятии.

Прописать подробный сценарный план с WOW-эффектом в кульминационной части.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Презентация новых шин X MULTI ENERGY — это точка отсчета нового этапа построения бренда MICHELIN и стратегии взаимодействия в сегменте B2B. Ключевое сообщение «PROдвижение. Сцепление с успехом» раскрывает клиентам то, что они еще не знают о рынке и собственном бизнесе и направлено на решение актуальных бизнес-задач. В процессе подготовки проекта MarketEmotion выявили необходимость не только честной демонстрации выгоды владения шинами MICHELIN, но и разработки стратегии по экономии бюджета автопарков с помощью Института тренинга АРБ Про.

РЕШЕНИЕ

Мы решили рискнуть с проведением тестов в режиме реального времени, чтобы клиенты лично могли убедиться в достоверности результатов и преимуществах шин.

Для топливного теста понадобились 2 фуры-близнеца с идентичным техническим обслуживанием и одинаковым пробегом в одинаковых условиях. Очень сложно найти и снять таких «близнецов» с эксплуатации на недельный ивент. Также трудностью в организации стало обеспечение бесперебойной трансляции теста с трассы М7. Фуры двигались 75 км на одинаковой скорости, а клиенты отслеживали расход топлива с помощью прямой трансляции.

Второй тест — сопротивление качению, где гости на полигоне сами садились в кабину тягача, чтобы лично убедиться в достоверности результатов.

Третий тест — демонстрация сцепных характеристик, идеальными условиями для которой является лед. В апреле в Казани было достаточно жарко, и MarketEmotion использовали искусственное покрытие. Но у искусственного покрытия и льда разные коэффициенты скольжения — понадобилась специальная эмульсия, благодаря которой условия удалось приравнять. Кульминацией стало зрелищное шоу фигуристов перед тест-драйвом, а передвижная сцена на колесах с шинами MICHELIN, на которой выступали музыканты и артисты въезжала на полигон вместе с тягачами.

В зоне expo гостей познакомили с линейкой шин, где фишкой стал интерактивный трехсекционный стенд с голографической стеной кино-мо и авторским графическим контентом.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ:

1,5 месяца на подготовку.

4 дня презентации.

42 города России и СНГ в схеме логистики участников.

40 л эмульсии для 100% имитации скользкого покрытия.

75 км прямой бесперебойной трансляции тест-драйва на трассе М7.

600 м кв. искусственного льда.

Другие проекты

Контакты

наш адрес

Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а

связаться с нами

info@marketemotion.ru +7 (495) 726-55-99

© MarketEmotion 2024