Посетителей 330
Дата 22 апреля 2019
Место Аэродром Караишево, Республика Татарстан
Разработать основную идею и фирменный стиль презентации.
Создать серию продуктовых роликов для демонстрации преимуществ шин.
Разработать технологичные интерактивные стенды для демонстрации продуктовой линейки.
Показать выгоду использования шин для грузовых региональных перевозок.
Придумать бизнес-инструмент, позволяющий партнерам выйти на новый экономический уровень.
Предложить город в России с развитой инфраструктурой для организации презентации.
Предложить полигон для демонстрации шин и площадками для проведения деловой и развлекательной частей мероприятия.
Проработать логистику прилетов, расселения и перемещения гостей на мероприятии.
Прописать подробный сценарный план с WOW-эффектом в кульминационной части.
Презентация новых шин X MULTI ENERGY — это точка отсчета нового этапа построения бренда MICHELIN и стратегии взаимодействия в сегменте B2B. Ключевое сообщение «PROдвижение. Сцепление с успехом» раскрывает клиентам то, что они еще не знают о рынке и собственном бизнесе и направлено на решение актуальных бизнес-задач. В процессе подготовки проекта MarketEmotion выявили необходимость не только честной демонстрации выгоды владения шинами MICHELIN, но и разработки стратегии по экономии бюджета автопарков с помощью Института тренинга АРБ Про.
Мы решили рискнуть с проведением тестов в режиме реального времени, чтобы клиенты лично могли убедиться в достоверности результатов и преимуществах шин.
Для топливного теста понадобились 2 фуры-близнеца с идентичным техническим обслуживанием и одинаковым пробегом в одинаковых условиях. Очень сложно найти и снять таких «близнецов» с эксплуатации на недельный ивент. Также трудностью в организации стало обеспечение бесперебойной трансляции теста с трассы М7. Фуры двигались 75 км на одинаковой скорости, а клиенты отслеживали расход топлива с помощью прямой трансляции.
Второй тест — сопротивление качению, где гости на полигоне сами садились в кабину тягача, чтобы лично убедиться в достоверности результатов.
Третий тест — демонстрация сцепных характеристик, идеальными условиями для которой является лед. В апреле в Казани было достаточно жарко, и MarketEmotion использовали искусственное покрытие. Но у искусственного покрытия и льда разные коэффициенты скольжения — понадобилась специальная эмульсия, благодаря которой условия удалось приравнять. Кульминацией стало зрелищное шоу фигуристов перед тест-драйвом, а передвижная сцена на колесах с шинами MICHELIN, на которой выступали музыканты и артисты въезжала на полигон вместе с тягачами.
В зоне expo гостей познакомили с линейкой шин, где фишкой стал интерактивный трехсекционный стенд с голографической стеной кино-мо и авторским графическим контентом.
1,5 месяца на подготовку.
4 дня презентации.
42 города России и СНГ в схеме логистики участников.
40 л эмульсии для 100% имитации скользкого покрытия.
75 км прямой бесперебойной трансляции тест-драйва на трассе М7.
600 м кв. искусственного льда.
Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а