Menu
eng

LAS LIGAS

Fill 1 Created with Sketch.

Посетителей 1700

Fill 1 Copy Created with Sketch.

Дата 22 декабря 2018

Fill 1 Copy 2 Created with Sketch.

Место Main Stage, Москва

Задача

Проведение новогоднего мероприятия в концептуально новом формате с акцентом на геймификацию, объединение сотрудников из разных отделов.

Решение

Создание уникального пространства «Las Ligas»: сотрудники компании стали гостями новогоднего казино с возможностью заработать игровую валюту и заявить о себе на сцене в специальных активностях и шоу-номерах.

Инструменты

Подготовка постановочных номеров с сотрудниками.

Предварительное погружение сотрудников в концепцию с помощью landing-page и игры «Who is who» (сотрудники должны были угадать, в каких образах их коллеги выступят на сцене).

Уникальное оформление пространства – welcome, игровая зона, фотозоны, сцена.

Игровые фишки и валюта в брендинге мероприятия.

Единый музыкальный и визуальный стиль всех персонажей события – от хостес до артистов.

Игровая зона с множеством азартных активностей с возможностью заработать валюту мероприятия.

Шуточная зона «ЗАГС», где гости могли сочетаться браком под руководством самого Элвиса Пресли.

Организация прямой трансляции и включений с различных зон площадки.

Аттракцион на сцене «Деньги на ветер» – для победителей игры “Who is Who” и лотереи по отрывным корешкам билетов.

Аукцион – можно было объединиться отделами, сложить заработанную игровую валюту и заполучить ценные лоты.

Другие проекты

Контакты

наш адрес

Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а

связаться с нами

info@marketemotion.ru +7 (495) 726-55-99

© MarketEmotion 2019