Menu
rus

«Человек года Росатома» – Атомная энергия 2.0

Fill 1 Created with Sketch.

Visitors 2500

Fill 1 Copy Created with Sketch.

Date 14 июля

Fill 1 Copy 2 Created with Sketch.

Location Москва, Московский международный Дом музыки

Ежегодная отраслевая программа «Человек года Росатома» проводится с целью признания достижений лучших работников отрасли на самом высоком уровне руководства Госкорпорации. Критериями отбора стали значимые результаты работы, эффективные подходы к решению задач, разделение корпоративных ценностей и профессиональные качества кандидатов.


Задача:

– Организовать девятую церемонию награждения «Человек года Росатома»;

– Наградить рекордное количество участников за всю историю отраслевой программы «Человек года Росатома» – 454 сотрудника;

– Сохранить динамику события.


Решение:

Финалисты получили коммуникацию, заботу и погружение в тематику мероприятия еще до старта проекта через мобильную платформе с указанием всех активностей, полезной информацией и возможностью общения с организаторами.

Уже ступая на красную дорожку перед входом, гостей захватывало ощущение масштаба события за счет декорационных решений. Каждая деталь визуальной коммуникации несла в себе корпоративные смыслы, раскрывая ценности Росатома.

Диджитал решения подчеркнули основные посылы мероприятия и векторы развития всей отрасли. Через интерактивные зоны и технологичные решения раскрывали значимость труда каждого сотрудника. Для этого на площадке было установлено большое количество фотозон, интерактивных инсталляций для взаимодействия участников.

В 2022 году гости стали частью контента на большом экране через цифровой портрет героев – это большая видео стена, на которой транслировался портрет из фотографий финалистов – сотрудников Росатом, созданный при помощи нейросети.

Фотосессии и интервью с участниками в фойе во время встречи гостей и антрактов позволили получить большое количество контента для дальнейшего использования в корпоративных целях.

Another projects

CONTACTS

OUR ADDRESS

Pravdy str., b. 24-2a, Moscow

© MarketEmotion 2022