Посетителей 150
Дата 9 февраля 2017
Место Сочи
Создать и реализовать концепцию трехдневного выездного мероприятия, совмещающую: заданное направление (Сочи), конференцию и последующий отдых.
Концепция: «Формула Успеха», так как Сочи - столица "Формулы 1" в России, а успех компании - это то, ради чего проводятся все конференции.
Брендинг, объединяющий корпоративные цвета FrieslandCampina и фирменный стиль российского этапа "Формулы 1";
Встреча участников конференции девушками грид-герлз;
Карта площадки в виде трассы;
Программа конференции с использованием автогоночных терминов, понятных всем (например, пит-стоп - обед, 1-й заезд - 1-й день конференции);
Флаги, с помощью которых гости могут передавать информацию, задавать вопросы спикеру;
Интерактивные кольцевые гонки на слот-карах;
Аттракцион, где проводились наглядные дуэли техников;
Полоса препятствий для радиоуправляемых джипов;
Фотозона – гоночный карт;
Гонка талантов, в которой участники подготавливали творческие номера, посвященные своему региону.
Москва, ул. Правды, д. 24, с. 2а