Best Experience Marketing Festival

750 человек15 февраля 2018Цифровое Деловое Пространство

Задача

Повысить уровень развития индустрии интегрированных коммуникаций в России.

Решение

Организация трехдневного фестиваля для специалистов событийного маркетинга, в рамках которого экспертный совет смог оценить лучшие проекты на очных защитах, что наглядно отобразило основной слоган события - «Премия, за которую не стыдно».

Инструменты

Продуманная режиссура и сквозные действия на всех площадках на протяжении всех дней фестиваля.

Практические мастер-классы и семинары.

Спикеры с мировой известностью: Джеки Фаст, Тимо Киуру, Мэриан Гудел, Андрей Насоновский, Рольф Швери, Сальваторе Сагоне, Олеся Ермакова и другие.

Панельная дискуссия представителей Правительства Москвы.

Открытая защита финалистов премии.

Удобная networking-площадка.

Экспозиция новинок и know-how решений от ведущих подрядчиков индустрии с розыгрышами ценных призов.

Bema.Pitch – «живая презентация» ведущих агентств перед прямыми заказчиками.

Биржа контактов.

Организация интерактивного ужина для спикеров, партнеров и друзей фестиваля.

Творческие перформансы от артистов на протяжении всех дней фестиваля.